УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ:

сопровождение процесса урегулирования убытков (от момента обращения к страховщику с заявлением о наступлении события, имеющего признаки страхового, до принятия им решения о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения): консультационное обслуживание и/или помощь в составлении документов, составление заявлений, запросов, ответов на запросы СК, присутствие на переговорах с СК, получение копий материалов дела об административном правонарушении, иных документов и информации, правовая экспертиза документов и т.п.;

обжалование решений и действий (бездействия) страховщиков: подготовка претензий к страховщику, жалоб в контролирующие органы по факту нарушения им законодательства, контроль за их рассмотрением и исполнением;

взыскание страховых возмещений в судебном порядке (в т.ч. обжалование отказа страховщика в выплате страхового возмещения): консультационное обслуживание и/или составление искового заявления и представление интересов клиента в судах (первой, апелляционной, кассационных инстанциях);

сопровождение процесса исполнительного производства (от момента получения исполнительного документа ГИС до получения взыскиваемой суммы): консультационное обслуживание и/или помощь в составлении заявления о принудительном исполнении решения суда, контроль сроков открытия исполнительного производства и дальнейших действий государственного исполнителя, представление интересов клиента в исполнительном производстве, обжалование (в т.ч. судебное) действий (бездействия) государственного исполнителя, казначейства, иных структур, принимающих участие в процессе исполнительного производства, составление мировых соглашений и т.п.